"Игрун" - это симбиоз Интернет лото с интуитивно понятными играми и Интернет казино со сложной системой управления.
Отличный сайт на котором реально выиграть денег
На данный момент на сайте 16 игр:
777 - однорукий бандит
Правила: После ставки, выпадает произвольное число от 000 до 999. Если комбинация цифр выигрышная - ставка умножается в соответствии с коэффициентом, представленным в таблице.
Игра на проигрыш имеет свой коэффициент выплаты. При этом, в случае выпадения выигрышных комбинаций, вы проигрываете.
Сапер
Правила: Минное поле 7x6, 10 мин. Разминировать!
Игрок имеет возможность открыть любую ячейку, щелкнув ее левой кнопкой мыши. Если открываемая ячейка содержит мину, вы проиграли.
Если мины нет, в ячейке появится цифра, которая указывает, сколько мин находится в восьми смежных с ней ячейках.
Чтобы пометить ячейку, в которой по вашему мнению находится мина, щелкните ее правой кнопкой мыши. Открыть - левой (клетка не должна быть помечена). Открыть блок смежных клеток - левая или левая+правая на клетке с цифрой, если для неё помечено соответствующее количество мин.
Под/Над 7
Правила: После выбора варианта (от 2 до 6, равно 7 или от 8 до 12), выбрасываются кубики. Если сумма их значений входит в выбранный диапазон - ставка умножается в соответствии с коэффициентом, представленным в таблице.
Камикадзе - на мой взгляд самая прибыльная игра из всех предложенных и не требует никаких умственных затрат.
Правила: Минное поле из 10 рядов по 5 клеток. В каждом ряду по 1 мине. Пройти как можно выше, двигаясь снизу вверх.
Сапер PRO (New II edition)
Правила: Минное поле 30x16, 99 мин. Разминировать! (100% аналог игры САПЕР Профессионал из MS Windows).
Игрок имеет возможность открыть любую ячейку, щелкнув ее левой кнопкой мыши. Если открываемая ячейка содержит мину, вы проиграли.
Если мины нет, в ячейке появится цифра, которая указывает, сколько мин находится в восьми смежных с ней ячейках.
Чтобы пометить ячейку, в которой по вашему мнению находится мина, щелкните ее правой кнопкой мыши. Открыть - левой (клетка не должна быть помечена). Открыть блок смежных клеток - левая или левая+правая на клетке с цифрой, если для неё помечено соответствующее количество мин.
Сейф
Правила: Сейф с 4-ёх значным кодом. Игроку предлагается возможность отгадать комбинацию неповторяющихся цифр не более чем за 5 попыток, путем логических умозаключений. После каждой попытки, игрок получает ответ в виде двух цифр: первая говорит о том, сколько цифр угадано, а вторая - сколько из угаданных на своем месте. Если игрок за 5 попыток отгадал шифр - он выиграл.
Очко - 21
Правила: Карточная игра с использованием двух колод по 52 карты. Цель – набрать 21 очко или близкую к 21 сумму. Компьютер сдает по 2 карты, после чего игрок набирает из прикупа, пока не скажет СТОП. Затем игрок сдает по 1 карте для компьютера, пока тот не откроется. Максимум можно прикупить 3 карты. Выигрывает тот, у кого по сумме больше очков. 21 и 2 туза у игрока - выигрыш! Перебор – проигрыш.
Выигрыш равен ставка *2, ничья - ставка *1.
Star Wars (многопользовательская)
Правила: Два варианта участия в игре: выстрел и выпуск корабля. Два типа кораблей: "Z" и "R".
Выстрел, поразивший корабль соответствующего типа, приносит игроку выигрыш = ставка * 2.
Выстрел, не поразивший корабль соответствующего типа, делится равномерно между всеми вражескими кораблями данного типа, и приносит владельцам этих кораблей, на каждый корабль прибыль в размере = ставка/кол-во кораблей данного типа.
Выпущенный корабль находится на поле и приносит прибыль от промахов других игроков, пока не будет сбит противником.
Swamp Land
Правила: Болото с 5 рядами кувшинок. В каждом ряду по 1 крокодилу. Провести лягушку как можно выше, двигаясь снизу вверх. Начиная с 4 ряда, начисляется выигрыш, согласно коэффициентам в таблице. Пройдя 5 рядов, игрок попадает в супер игру, в которой нужно найти крокодила под одной из 25 кувшинок.
Покер (на костях)
Правила: В игре используется пять игральных костей. Смысл игры — набрать комбинацию старше, чем у противника. Возможна одна замена любого количества костей в одной игре. Первый ход игрока. После нажатия кнопки "далее", игрок выбирает для Игруна замену, которую тот попросит.
Лото
Правила: 11 пронумерованных шаров, из которых игрок выбирает от 1 до 8 шт. Выигрышный коэффициент обратно пропорционален количеству выбранных шаров. После выбора и ставки, магнит начинает движение и притягивает один из шаров, который и является выигрышным!
Камень... Ножницы... Бумага...
Правила: Понятная и известная всем игра-считалка. Победа или ничья умножает ставку на соответствующий коэффициент.
Больше/Меньше
Правила: "Следующее" – это число (первое), которое выдает компьютер. Игрок должен сделать ставку на то, что загаданное компьютером число (второе) будет больше, меньше, равно, либо оно будет чётным или нечетным. Каждую игру, "Следующее" число смещается на 1 клетку влево (в "Текущее"), а на его место встает новое число для новой игры. Коэффициент определяется формулой, индивидуально для каждого варианта.
Корона и Якорь
Правила: Игроки имеют возможность сделать ставки на один или несколько символов. Если тот символ, на который была сделана ставка, выпадет только на одной кости, то игроку выплачивается ставка *2. При выпадении двух одинаковых символов выплачивается ставка *2,5. Если на всех трех костях выпадет тот символ, на который была сделана ставка, то игрок получает ставку *5.
Реверси (между двумя игроками)
Это стратегическая игра, в которой может быстро изменяться счет, требующая заблаговременного обдумывания ходов. Игра заканчивается, когда у соперников не остается разрешенных ходов. Обычно к концу игры все поля доски заняты фишками. Побеждает игрок, фишек которого на доске больше.
Захват фишек противника осуществляется помещением фишки своего цвета в свободную клетку так, чтобы образовался непрерывный ряд (диагональный, вертикальный, горизонтальный), крайними фишками которого будут фишки вашего цвета, а между ними фишки противника. При этом, весь ряд (или несколько, если 1 ход позволил организовать несколько рядов) становится вашим.
Lines (Турнир)
Правила: Игровое поле представляет собой сетку 9 на 9 клеток. За один ход Игрун выставляет в случайных клетках три шарика случайного цвета. Игрок, в свою очередь, должен составлять цепочки из пяти и более шариков. Цепочки считаются по вертикали, горизонтали и диагонали. При составлении цепочки из 5 и более шариков, она удаляется с поля. Передвигать можно только один шарик и то, только если между новым и старым местом есть проход.
Также можно получить бонус
Во время действия акции вы можете заказать выплату 11% от проигрыша и 22% к выигрышу, ежедневно, за день текущий, до 01:00 (МСК) следующего дня.
Отредактировано paradox (26.04.2008 16:33:39)